Онлайн-реалити «Мультимедийные мы. Визуализация данных»

В прямом эфире журналист, дата-волонтер Юлия Дрокова и специалист по визуализации данных Александр Богачев будут создавать медиапроект. Прямо у вас на глазах. Вы увидите, как создаются истории на основе данных. Познакомитесь с методиками, техниками, инструментами и сервисами, которые используют дата-журналисты. Увидите, кухню производственного процесса. То, что всегда остаётся за кадром. 

ИТ и интернет 16+

Серия онлайн-реалити «Мультимедийные мы» — это возможность увидеть «сырой процесс» работы над медиапроектами. В прямом эфире, без заранее заготовленного сценария медиапрофи создают реальные истории и проекты. Вы увидите рождение и обсуждение идей, перебор вариантов решений, выбор форматов и платформ для публикации.

О чём реалити?

Тема реалити в ноябре — «Визуализация информации». Мы будем создавать историю, посвящённую государственному финансированию СМИ. Проанализируем данные из Госзакупок, обнаружим тенденции и проверим внутренние связи. 

Никто не знает, какой результат получится (или не получится) по итогам реалити. Герои реалити работают без домашних заготовок. Вы сможете увидеть, какие факторы влияют на работу удалённой команды. 
 

Герои реалити
 

Александр Богачев, Москва

Специалист по визуализации данных, дата-журналистике, презентациям и инфографике. Автор книги-бестселлера «Графики, которые убеждают всех». Работал ведущим дизайнером в Студии инфографики Ria.ru, руководителем отдела дата-спецпроектов в РБК. В настоящее время — старший преподаватель в магистратуре «Журналистика данных» в Высшей школе экономики.

Интересуется электоральной визуализацией, принимал участие в создании сложных интерактивных онлайн-трансляций крупных выборов последних лет. Руководит курсом по созданию эффективных презентаций в университете Нетология, автор видеокурса «Представление информации и данных. Создание презентаций» в ВШЭ, ведущий каналов в телеграме «Чартомойка», «Interactive news» и «Дата-арт».

Как руководитель проектов и дизайнер сотрудничал с Яндексом, РЖД, ВДНХ, Райффайзенбанком, Ростелекомом.

Обладатель ряда международных премий по инфографике и дата-журналистике.

Юлия Дрокова, Новосибирск

Журналист, редактор, дата-волонтер, владелец производственного b2b-бизнеса, человек в поиске себя. 

С 1999 по 2010 гг работала в журналистике, преимущественно в деловой (последние позиции — главный редактор журнала “Деловой квартал-Новосибирск”, главный редактор сибирского бюро “Ведомостей”). В 2010-2019 занималась собственным бизнесом: создавала, управляла, развивала производство корпоративной одежды и сувенирной продукции из текстиля. В 2018-2019 была соавтором ютуб-телеканала о предпринимательстве. 

Последний год занимается дата-волонтерством. Анализирует открытые данные в сферах госзакупок и электорального поведения, стремясь доступно рассказать, как работает коррупция в отдельно взятом субъекте федерации, как устроена невидимая часть процесса волеизъявления. 

Любит находить внутреннюю логику в больших массивах информации, объяснять реальность через факты, учиться новому.

Роль зрителей

Зрители реалити могут задавать вопросы героям. Также зрители получат тренировочные материалы, чтобы попробовать создать свою инфографику параллельно с эфиром. Зрители, задавшие лучшие вопросы и создавшие лучшие инфографики, получат призы и подарки. 

Продюсер реалити — Оксана Силантьева

Поделиться:

1244 дня назад
22 ноября 2020 12:00–15:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов