Управление мультимедийной редакцией

Интерактивный практический курс для редакторов и журналистов региональных СМИ. Редакторы участвуют в 5 интенсивных онлайн-практикумах и выполняют домашние задания на основе работы своих редакций. За месяц мы пройдем все ключевые темы управления мультимедийными редакциями и разработаем план необходимых изменений для каждого конкретного издания.

Бизнес 18+

Встречаемся 5 раз в онлайне (никаких лекций, только интенсивный интерактивный тренинг) + задания, которые построены на вашей реальной практике + индивидуальная консультация по итогам. Месяц прокачки менеджерских навыков и системного подхода к управлению.
 

Программа курса

Практикум 1

  • Медиапродукт — что мы создаём?
  • Сегменты аудитории — для кого мы создаём?
  • Контент — как управлять контентом на нескольких платформах?
  • Внешний вид — нужен ли нам редизайн?

Практикум 2

  • Команда — как распределяются обязанности?
  • Нагрузка — как делать работу эффективно без выгораний
  • Бизнес-процессы — как согласовать действия членов команды?

Практикум 3

  • Диагностика процессов и результатов — какие данные нужно собирать и как часто?
  • Принятие управленческих решений на основе данных — на что стоит обращать внимание менеджеру?
  • Самые частые ошибки менеджеров

Практикум 4

  • Круг компетенций медиаменеджера — что нужно уметь, что нужно забыть?
  • Управление изменениями — как внедрять новое в редакции?

Практикум 5

  • Деньги от медиапродукта — какая модель монетизации подойдет в каждом конкретном случае?
  • Финансовое планирование работы редакции
  • Оптимизация финансовых потоков

Итоговая консультация для каждой участвующей в практикуме редакции

По итогам курса каждый участник готовит план необходимых изменений по продукту и по организации работы редакции. Этот план будет возможность обсудить в деталях.

Ведущая практикума — Оксана Силантьева


Мультимедийный продюсер, тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации, маркетинга и менеджмента мультимедийных проектов. Специалист по трансформации редакций. Эксперт в области интерактивного обучения.

Соавтор учебника «Мультимедийная журналистика», пособий «Журналистика и конвергенция: как и почему традиционные редакции превращаются в мультимедийные» и «Как новые медиа изменили журналистику».

Член Академического совета направления «Медиакоммуникации» Высшей школы экономики
 

 

Летний набор

2 — 30 июля 2021

Осенний набор

2 — 30 сентября 2021

 

Бесплатные места на курсе

В каждом наборе есть бесплатные места, на которые на конкурсной основе могут претендовать российские региональные частные издания или журналисты, начинающие свои индивидуальные медиапроекты.

Что почитать до принятия решения об участии в курсе?

3 модели мультимедийных редакций: Превращаем традиционную редакцию в мультимедийную
 

 

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 2 сентября 2021 в 9:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов