Управление мультимедийной редакцией

Интерактивный практический курс для редакторов и журналистов региональных СМИ. Редакторы участвуют в 5 интенсивных онлайн-практикумах и выполняют домашние задания на основе работы своих редакций. За месяц мы пройдем все ключевые темы управления мультимедийными редакциями и разработаем план необходимых изменений для каждого конкретного издания.

Бизнес 18+

Встречаемся 5 раз в онлайне (никаких лекций, только интенсивный интерактивный тренинг) + задания, которые построены на вашей реальной практике + индивидуальная консультация по итогам. Месяц прокачки менеджерских навыков и системного подхода к управлению.
 

Программа курса

Практикум 1

  • Медиапродукт — что мы создаём?
  • Сегменты аудитории — для кого мы создаём?
  • Контент — как управлять контентом на нескольких платформах?
  • Внешний вид — нужен ли нам редизайн?

Практикум 2

  • Команда — как распределяются обязанности?
  • Нагрузка — как делать работу эффективно без выгораний
  • Бизнес-процессы — как согласовать действия членов команды?

Практикум 3

  • Диагностика процессов и результатов — какие данные нужно собирать и как часто?
  • Принятие управленческих решений на основе данных — на что стоит обращать внимание менеджеру?
  • Самые частые ошибки менеджеров

Практикум 4

  • Круг компетенций медиаменеджера — что нужно уметь, что нужно забыть?
  • Управление изменениями — как внедрять новое в редакции?

Практикум 5

  • Деньги от медиапродукта — какая модель монетизации подойдет в каждом конкретном случае?
  • Финансовое планирование работы редакции
  • Оптимизация финансовых потоков

Итоговая консультация для каждой участвующей в практикуме редакции

По итогам курса каждый участник готовит план необходимых изменений по продукту и по организации работы редакции. Этот план будет возможность обсудить в деталях.

Ведущая практикума — Оксана Силантьева


Мультимедийный продюсер, тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации, маркетинга и менеджмента мультимедийных проектов. Специалист по трансформации редакций. Эксперт в области интерактивного обучения.

Соавтор учебника «Мультимедийная журналистика», пособий «Журналистика и конвергенция: как и почему традиционные редакции превращаются в мультимедийные» и «Как новые медиа изменили журналистику».

Член Академического совета направления «Медиакоммуникации» Высшей школы экономики
 

 

Летний набор

2 — 30 июля 2021

Осенний набор

2 — 30 сентября 2021

 

Бесплатные места на курсе

В каждом наборе есть бесплатные места, на которые на конкурсной основе могут претендовать российские региональные частные издания или журналисты, начинающие свои индивидуальные медиапроекты.

Что почитать до принятия решения об участии в курсе?

3 модели мультимедийных редакций: Превращаем традиционную редакцию в мультимедийную
 

 

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 2 сентября 2021 в 9:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов