Вы можете быть некоммерческой организацией, получающей гранты и задействующей волонтеров. Можете работать на государственных дотациях или получать основной доход от рекламы или подписки. Какая модель подходит вам – с учётом того, какого рода контент вы выпускаете или планируете выпускать?
На открытом мастер-классе:
О спикере
Наш собеседник – Брэндон Мерсер.
Всю жизнь он работал «на стыке» – то есть на тех профессиональных позициях, где пересекаются контент, аудитория и рекламодатели – создавая эффективные модели медиабизнеса.
Начинал свою карьеру на утреннем телевидении, был менеджером сети телекомпаний. Затем открыл собственный отдел новостей в компании KTXL (Сакраменто, штат Калифорния).
В 2013 году перешел на работу с цифровыми технологиями в компании CBS Local, где занимался развитием и распространением медиа шести телерадиокомпаний в интернете и социальных сетях. До недавнего времени руководил работой пятого по величине газетного вебсайта в Америке.
В настоящее время Брэндон Мерсер работает в Hearst Newspapers, читает лекции в Высшей школе журналистики в Университете Беркли (Калифорния) и входит в состав консультационных советов двух факультетов журналистики.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.