Основная мысль, которая красной нитью проходит через всю лекцию, законы коммуникации одинаковы вне зависимости от сферы, в которой люди взаимодействуют. Главное, знать базовые правила, на которых основывается взаимопонимание. И зная базис, вам будет проще сориентироваться и отстроить взаимодействие с кем бы то ни было.
Оксана Силантьева, мультимедийный продюсер и медиатренер на простых ежедневных примерах покажет, как выстраивается взаимопонимание, почему люди порой не понимают друг друга, где и почему происходит сбой, почему вы получаете ту или иную обратную связь в социальных сетях, на сайтах.
Поговорим и про классическое общение офлайн, и про онлайн-коммуникации.
Посмотрим, как меняется поведение людей, когда они коммуницируют в медиасреде: когда создают контент, общаются в мессенджерах или соцсетях, пишут письма по электронной почте.
Разбирать базовые принципы коммуникации будем на примере следующих сфер:
- образование.
Руководители учреждений образования, учителя, ученики, родители – как в этом «квадрате» выстраивается понимание и недопонимание.
- коммуникации в рамках компании
Как руководители выстраивают коммуникацию внутри компании, как компания выстраивает отношения вовне – с клиентами.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.