Это зависит от вашей насмотренности и медиаопыта. Кто-то представляет информационный портал, кто-то ютуб-канал с долгими интервью.
Когда вы начинаете создавать своё медиа, вам недостаточно только такого пользовательского опыта — знать, как медиа выглядит. Вам нужно понимать, как медиа работают изнутри, по каким принципам принимаются те или иные управленческие решения. Откуда берется контент, как распланировать работу команды, где взять денег?
На вебинаре мы посмотрим, какие разные бывают медиапроекты, как связаны между собой концепция проекта, редакционный календарь и модели монетизации. Узнаем, какие вопросы задаёт себе издатель нишевого медиа каждое утро.
Мы посмотрим на медиа, как на связанную систему, где каждый элемент важен. Где вы управляете этой системой.
Вебинар будет полезен тем, кто задумывается о создании своего небольшого СМИ, канала, медиапроекта. Действующие редакторы и журналисты тоже смогут найти интересные идеи, которые помогут при создании спецпроектов, реформировании или перезапуске изданий.
Мультимедийный продюсер, тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации, маркетинга и менеджмента мультимедийных проектов. Специалист по трансформации редакций. Эксперт в области интерактивного обучения. Соавтор учебника «Мультимедийная журналистика», пособий «Журналистика и конвергенция: как и почему традиционные редакции превращаются в мультимедийные» и «Как новые медиа изменили журналистику». Член Экспертного жюри конкурса «Медиабренд».
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.