Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Чтобы что-то изменить, нужно что-то сделать. Чтобы что-то сделать, нужен план действий. Чтобы написать план действий, нужно продумать, что будет эффективно, а что — бесполезная трата времени. По результатам вебинара вы получите детальный пошаговый план на год, что делать.
Сайт и соцсети есть. Ядро аудитории есть. Контент делаем. Когда же это всё цифровое хозяйство начнёт давать ощутимую отдачу? Когда же оно начнёт приносить деньги?
Те шаблонные решения и подходы, которые унаследованы от традиционных медиа, оказываются на современном медийном рынке неэффективными. Кажется, что нужно всего больше, чаще, иинтенсивнее. А на это нет внутренних сил и ресурсов.
Достаточно одного изменения в месяц, чтобы улучшить показатели вашего сайта. Из всего многообразия решений Оксана Силантьева выбрала те, которые реально меняют ситуацию.
На вебинаре мы подробно разберём, что нужно сделать, чтобы зарабатывать больше.
По одному действию в месяц. С учётом сезонных особенностей и нагрузки на коллектив.
Обсудим важные вопросы:
Варианты участия:
— Личное участие в вебинаре с возможностью задать вопросы
— Покупка записи вебинара
Ведущая вебинара — Оксана Силантьева
Мультимедийный продюсер, тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации, маркетинга и менеджмента медийных проектов, эксперт в области интерактивного обучения.
Автор и соавтор книг и пособий:
Как это делается: продюсирование в креативных индустриях
Почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные
Учебник «Мультимедийная журналистика»
Как новые медиа изменили журналистику
9+. Новая концепция для местных масс-медиа